Рубрики
Flutter

Пример создания вебсокет сервера на flutter

Flutter — это фреймворк для разработки мобильных приложений, а не серверных приложений, поэтому создание WebSocket-сервера на Flutter может быть невозможным.

Однако, вы можете создать WebSocket-клиент на Flutter. Для этого вы можете использовать пакет web_socket_channel, который позволяет подключаться к WebSocket-серверам и отправлять и получать данные через WebSocket.

Пример использования пакета web_socket_channel для создания WebSocket-клиента:

import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:web_socket_channel/io.dart';

void main() => runApp(MyApp());

class MyApp extends StatelessWidget {
  final String title = 'WebSocket Example';
  final channel = IOWebSocketChannel.connect('ws://localhost:1234');

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return MaterialApp(
      title: title,
      home: Scaffold(
        appBar: AppBar(
          title: Text(title),
        ),
        body: StreamBuilder(
          stream: channel.stream,
          builder: (context, snapshot) {
            return Center(
              child: Text(snapshot.hasData ? '${snapshot.data}' : ''),
            );
          },
        ),
        floatingActionButton: FloatingActionButton(
          onPressed: () {
            channel.sink.add('Hello, WebSocket!');
          },
          child: Icon(Icons.send),
        ),
      ),
    );
  }

  @override
  void dispose() {
    channel.sink.close();
    super.dispose();
  }
}

В этом примере мы создаем приложение с одним экраном, который позволяет отправлять сообщения на WebSocket-сервер и принимать сообщения от сервера.

Мы используем пакет IOWebSocketChannel для подключения к серверу по адресу «ws://localhost:1234». Мы используем StreamBuilder для отображения сообщений, которые мы получаем от сервера.

Когда пользователь нажимает кнопку отправки сообщения, мы используем метод sink.add для отправки сообщения на сервер.

Обратите внимание, что в этом примере мы не создаем WebSocket-сервер на Flutter, мы только подключаемся к уже существующему серверу. Если вам нужно создать WebSocket-сервер, вам нужно использовать другой язык программирования и соответствующие библиотеки, которые поддерживают создание WebSocket-серверов.