Flutter — это фреймворк для разработки мобильных приложений, а не серверных приложений, поэтому создание WebSocket-сервера на Flutter может быть невозможным.
Однако, вы можете создать WebSocket-клиент на Flutter. Для этого вы можете использовать пакет web_socket_channel, который позволяет подключаться к WebSocket-серверам и отправлять и получать данные через WebSocket.
Пример использования пакета web_socket_channel для создания WebSocket-клиента:
import 'package:flutter/material.dart';
import 'package:web_socket_channel/io.dart';
void main() => runApp(MyApp());
class MyApp extends StatelessWidget {
final String title = 'WebSocket Example';
final channel = IOWebSocketChannel.connect('ws://localhost:1234');
@override
Widget build(BuildContext context) {
return MaterialApp(
title: title,
home: Scaffold(
appBar: AppBar(
title: Text(title),
),
body: StreamBuilder(
stream: channel.stream,
builder: (context, snapshot) {
return Center(
child: Text(snapshot.hasData ? '${snapshot.data}' : ''),
);
},
),
floatingActionButton: FloatingActionButton(
onPressed: () {
channel.sink.add('Hello, WebSocket!');
},
child: Icon(Icons.send),
),
),
);
}
@override
void dispose() {
channel.sink.close();
super.dispose();
}
}
В этом примере мы создаем приложение с одним экраном, который позволяет отправлять сообщения на WebSocket-сервер и принимать сообщения от сервера.
Мы используем пакет IOWebSocketChannel для подключения к серверу по адресу «ws://localhost:1234». Мы используем StreamBuilder для отображения сообщений, которые мы получаем от сервера.
Когда пользователь нажимает кнопку отправки сообщения, мы используем метод sink.add для отправки сообщения на сервер.
Обратите внимание, что в этом примере мы не создаем WebSocket-сервер на Flutter, мы только подключаемся к уже существующему серверу. Если вам нужно создать WebSocket-сервер, вам нужно использовать другой язык программирования и соответствующие библиотеки, которые поддерживают создание WebSocket-серверов.